Мир вокруг выглядит разрушенным и угнетённым в Dark Souls 3

     Итак, настало время поговорить о потрясающей игре Dark Souls 3, в которой решающую роль играют могущественные полубоги Повелители Пепла, отдавшие себя в жертву для продления эры Огня, и как раз сейчас они вернулись, для битвы со служителем Тьмы, Вы увидите Гвина, он был последним боссом в первой части. Существует мнение, что действия Dark Souls 3, разработанной компанией From Software, происходят примерно во время Возжигания Огня в королевстве Лордран после тысячелетий после первой части Dark Souls, это потрясающая готика, но теперь мир вокруг выглядит разрушенным и угнетённым. Мир погружен в пепел, полно Полых, Храм Огня погружён под землёй, вернулись гиганты и драконы.

Dark Souls 3

     Зловещее фэнтези Dark Souls 3 содержит десяток классов главного героя, десятки новых монстров, часть из них встречались в предыдущих частях, но и присутствует приличная часть новых противников. Игровые локации очень большие, с большим числом развилок, очень качественно проработаны мелкие детали дизайна, всё вокруг игрока выглядит потрясающе, в игре появилась новая броня и около ста новых видов оружия, сохранена мультиплеерность игры с непредсказуемыми вторжениями других онлайн геймеров, но теперь для вторжения в чужую игру следует замочить монстра и принести его тело в жертву, это позволяет стирать грань между мирами и разжигать костры-чекпоинты в любом удобном месте игрового мира. Битвы с боссами изменились и протекают в два этапа с разным набором приёмов и заклинаний, при этом босс изменяет свой внешний вид превращаясь в совершенно другое существо, что значительно усложняет его убийство, по этой причине без продуманной комбинации комбо ударов никак не обойтись.

Dark Souls 3

     Каждому оружию присущи два набора приёмов, между которыми нужно переключаться, в разных случаях можно выбирать либо наиболее оптимальный удар или например резко уменьшить расстояние от противника, чтобы нанести более сложный удар, чтобы отнять намного больше энергии у монстра. Каждый уровень разработан так, чтобы уничтожить перса и это больше всего подходит для любителей мрачной хардкорности. Так как игровой мир третьей части стал намного мрачнее и зловещее, а в части локаций вообще очень плохо видно, то разработчиками был внедрён вечный факел, который будет светить всю игру. Кроме основной функции факел позволяет находить надгробные камни, которые содержат полезную информацию для ориентации в игре или же неприятные ловушки. Намного улучшена игра лучником, хорошо реализована механика дальнего боя, некоторые луки выстреливают десятки стрел за несколько секунд не прекращая стрельбу во время перекатов, всё это стимулирует игроков выбирать именно лучника вместо мага или воина.

Dark Souls 3

     Для игрока стали возможно три различные стойки, так например меч можно держать над головой для замаха, либо как обычно перед собой или же как копьё, понятно, что от выбора стойки персонажа меняется принцип атаки и дальнейшего движения. Броню героя можно испачкать кровью и пылью, в этом случае доспехи теряют первоначальный блеск. В Dark Souls 3 мимики это не просто сундуки, мобы в локации могут принимать совершенно неожиданные формы или отращивают у себя необычные конечности, помимо этого они имеют некоторый интеллект и способны заходить сзади или участвовать только в коллективных атаках, чтобы приносить герою наибольший урон. Вы встретитесь с рыцарями из Dark Souls, по цвету глаз можно определить усиленного рыцаря, у него красные глаза, да и поскольку рыцари не ходят по одному, поэтому в начале игры следует быть крайне осторожным.